О компании

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА  ООО «ХИМТРАНЗИТ»

         Деятельность ООО «Химтранзит» в области качества при производстве мономеров и анаэробных герметиков направлена на обеспечение выполнения стратегических целей предприятия:

  • выпуск продукции, конкурентоспособной по качеству и цене, удовлетворяющей требованиям потребителей, соответствующей требованиям промышленной и экологической безопасности;
  • обеспечение технического уровня продукции и услуг, отвечающего новейшим достижениям и прогнозам развития соответствующих отраслей науки и техники;
  • завоевание ведущих позиций среди производителей химической продукции.
Стратегические цели политики:
  • Добиться стабильного качества продукции
  • Создать условия для постоянного повышения уровня профессиональной квалификации сотрудников
  • Внедрить систему мониторинга рынка и обеспечить своевременную реакцию на выявленные изменения
  • Изучение рынка, выявление требований потребителей и обеспечение быстрой адаптации к изменению этих требований
  • Оценка потенциальных возможностей поставщиков материалов, комплектующих изделий и их выбор
  • Обеспечение производства и управления квалифицированным и компетентным персоналом
  • Мотивация всех работников на активное участие в управлении и обеспечении качества
Задачи руководства:
  • Вовлечение сотрудников в процесс управления качеством
  • Улучшение культуры производства
  • Распределение ответственности
  • Внедрение новых технологий
  • Обучение персонала
  • В своей работе всегда следовать Политике в области качества
  • Не принимать ни одного решения, не предпринимать ни одного действия, которые могли бы снизить установленный уровень качества
  • Приветствовать и поощрять техническое творчество и инициативу работников
  • Поддерживать и развивать взаимоотношения между всеми членами коллектива, основанные на искренности, принципах совместного решения проблем
Задачи коллектива в области качества:
  • Приоритетность качества выпускаемого продукта над другими его показателями
  • Повышение профессиональной квалификации и вовлечение творческого, интеллектуального потенциала в производственные процессы
  • Нести ответственность за качество выполненной работы
  • Рассматривать подразделение, которому передается выполненная работа, как своего потребителя и по отношению к нему являться поставщиком
Политика обеспечивается:
  • Улучшением условий труда
  • Совершенствование системы мотивации качественного труда
  • Определением ответственности за качество для каждого сотрудника
  • Совершенствование системы аттестации и повышения профессиональной квалификации сотрудников
Методы реализации Политики:
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Освоение новых изделий
  • Внедрение новых технологий и прогрессивного оборудования
  • Результативное применение процессного подхода
  • Повышение квалификации персонала
  • Анализ требований потребителей и стремление превзойти их ожидания
  • Оценка и выбор поставщиков
  • Обеспечение выполнения законов и обязательных требований, норм и регламентирующих документов

Руководство предприятия организует процесс доведения Политики и целей в области качества до всех сотрудников, несет ответственность за их реализацию и обеспечивает необходимыми ресурсами.